Сегментация аудитории в социальных сетях

Время прочтения 5 минут


Итак, вы определились со своей целевой аудиторией .

Но есть один нюанс, который необходимо учесть, прежде чем окончательно настроить рекламу.

настроить рекламу Агентство НЬЮМАРК

Он заключается в том, что нужно, а в некоторых случаях просто необходимо, эту аудиторию разделить по каким-либо общим признакам и

делать рекламу на конкретную группу лиц. То есть СЕГМЕНТИРОВАТЬ нашу целевую аудиторию.

К слову, сегментация и таргетирование – это два кита, на которых стоит современный маркетинг.

Сегментировать аудиторию полезно по двум причинам:

  • Во-первых, ваша целевая аудитория неоднородна.

К примеру, вы занимаетесь продажей елок. Новый год любят все и все покупают елки. И многодетные семьи, чей бюджет, как правило, скромен. И состоятельные семьи, где один-два ребенка, и родители могут позволить себе потратить больше денег на приобретение елки. А еще елками могут интересоваться самые разные учреждения, от школы до развивающих центров, коих сейчас очень много.

 Понятно, что, если сделать одну рекламу на всю эту аудиторию – это не совсем правильно.

У данной аудитории разные потребности, разный бюджет, разная мотивация

  • Во-вторых, делая на каждый сегмент аудитории свою рекламу, вы делаете как бы персональное предложение. То есть клиент на подсознательном уровне чувствует, что вы работаете для него конкретно.

 Конечно, способов сегментации очень много.

 Но что делать, если бюджет на настройку рекламы скромен, а цель - получить максимально эффективный результат. 


Cпособы сегментации, которые универсальны для любого бизнеса


Следуя классике жанра, можно разделить (условно) вашу целевую аудиторию по социально-экономическим признакам:

  • образование
  • занятость
  • доход
  • способность покупать онлайн

По демографическому признаку

  • пол
  • возраст
  • семья

 Всем понятные параметры, по которым легко разделить аудиторию на сегменты. В нашем случае с елками условно можно поделить аудиторию на семейных людей с детьми, на молодых людей, следующих модным веяниям и тенденциям, на образовательные учреждения, которым должно быть интересно наше предложение.

Также очень важно учесть географический фактор. Ведь если вы маленькая компания, торгующая елочками в Санкт-Петербурге, то нет смысла тратить бюджет на рекламу, которая будет показываться  вашему подписчику в Казани. Тем более там наверняка есть подобная компания.

 

Таким образом, получили более менее определенные группы людей, объединенные каким-либо признаком. Теперь нужно для каждой группы лиц придумать рекламное объявление с учетом особенностей данного сегмента и настроить рекламу.

Например, для семейных людей мы в рекламе может указать на то, что наши елочки безопасны и гипоаллергенны для детей и животных. А внимание креативных молодых людей можно обратить на то, что есть елки разных расцветок: розовых, желтых, синих, которые впишутся в любой интерьер, по очень выгодной цене, что немаловажно для молодежи.


Интересует продвижение в соцсетях?
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных