Все прекрасно понимают, что прежде чем начать делать свой сайт, нужно определиться с тем, что этот сайт должен уметь делать, а именно: какой функционал на нем должен быть реализован. Будет ли возможность покупки товара, фильтры, возможность написать письмо владельцу сайта и т. д.
Конечно, сайты бывают разные и для разных целей. В данной статье рассмотрим именно сайты коммерческого типа, которые можно использовать для продвижения своего бизнеса в Сети.
Что такое коммерческий сайт?
Коммерческий сайт – это сайт, созданный для продвижения своих товаров и услуг в Интернете, а также для привлечения партнеров и клиентов.
На какие типы делятся коммерческие сайты?
- Интернет-магазин. Пожалуй, самый дорогостоящий тип сайта, поскольку для него требуется наиболее сложный функционал. Задача такого сайта состоит в том, чтобы продать товар или услугу через Интернет.
- Сайт услуг. Данный вид сайта предполагает подробное описание услуг компании или индивидуального предпринимателя с возможностью оставить заявку или позвонить на указанный на сайте номер.
- Лендинг. Промосайт. Сайт-одностраничник – содержит исчерпывающее описание какого-либо предложения. Часто используется для рекламы конкретного товара или акции с возможностью оставить заявку.
- Сайт-визитка. Небольшой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц, описывающих компанию или деятельность одного человека.
Чем сайт-визитка отличается от лендинга?
Многие часто задаются вопросом, в чем отличие сайта визитки от лендинга. Если объяснить в двух словах, то отличие будет не просто в содержании, но и в цели.
Цель лендинга: показать потенциальным покупателям какой-либо определенный товар или рассказать об акции. Обычно лендинг-страницы создают для рекламы (например, в Яндекс.Директ), чтобы продать товар или услугу в данный момент (к примеру, сезонная акция). Это одна страница, которая описывает, допустим, товар – его преимущества, стоимость, где его можно приобрести, как оставить заявку и т. д.
Цель сайта-визитки: представить саму компанию текущим или будущим партнерам. Это может быть как одна, так и несколько страниц с описанием деятельности фирмы: как давно она на рынке, где находится, кто партнеры и т. д.
Какой тип сайта выбрать для своего бизнеса?
Для начала нужно понять, что вы хотите получить от сайта и как его хотите применять:
- Если нужно для ознакомления партнерам и клиентам, когда уже заключен договор.
Тогда подойдет сайт-визитка, который будет содержать информацию о компании, контакты и т. д. - Если вы – компания, которая имеет определенный набор услуг и хотите продвигать свои услуги.
Тогда подойдет сайт услуг, на котором будет не просто информация о самой фирме, но и о её услугах, а также – возможность оставить заявку. Такие сайты можно продвигать в поисковых системах, помимо этого – давать рекламу. Например: оклейка автомобилей пленкой (оклейка разной сложности и типов).
- Если вы хотите продать какой-либо товар в определенное время.
Тогда вам нужен продающий, красочный, завлекающий лендинг. Обычно сайты такого типа не являются основными, они скорее идут как дополнительные, для того чтобы можно было запустить рекламу конкретно под определенный товар. Например, фирма N имеет свой сайт с услугами и каталогом товаров. Допустим, осенью у фирмы акция - 60% скидка на сапоги «в цветочек». Тогда в данном случае можно создать лендинг с описанием этих сапог и возможностью сделать заказ, и сделать рекламу конкретно под него. - Вы решили продавать определенный набор товаров через Интернет и хотите принимать оплату онлайн.
Тогда в данном случае вам нужен полноценный интернет-магазин с функционалом оплаты онлайн.
Если вы хотите зарабатывать с помощью сайта или же продвигать свой бренд, то стоит понимать, что сайт нужно поддерживать: наполнять актуальной информацией, следить за тем, чтобы на сайте не было ошибок. Поскольку сайт является вашим представителем в сети Интернет. При этом для видимости сайта в органической выдаче поисковой системы необходимо выполнять комплекс мер по его оптимизации. Если вы не хотите или же нет возможности продвигать сайт самостоятельно, то компания NEWMARK рада предоставить свои услуги по продвижению сайта, вам достаточно лишь оставить заявку, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.