Свиридова Мария
11 минут
1483
268
0
Партнерский маркетинг или CPA-канал (Affilliate) - направление в интернет-маркетинге, в котором партнеры (вебмастера) получают вознаграждение за приведенных ими посетителей (чаще - за обозначенные заранее целевые действия) от рекламодателя.
Наиболее востребованными для рекламодателей являются следующие задачи:
- CPS (Cost per sale)
- CPL (Cost per lead)
- CPI (Cost per install)
- CPR (Cost per registration)
- Реже - % от дохода и прочие
Преимуществ работы с CPA сетями множество, наиболее важными из них являются:
- отсутствие риска для опытного рекламодателя. Оплата осуществляется только за конкретное действие, например, при заказе товара в интернет-магазине.При отсутствии заказов вложенные средства не расходуются.
- возможность задействовать аудиторию, не охваченную другими каналами.
- возможность получения трафика со специфических пабликов, созданных конкретно для работы по принципу CPA.
- облегчение финансового взаимодействия. При работе с CPA-сетью оплата осуществляется непосредственно каналу, в отличии от случая взаимодействия с каждым владельцем площадки.
В каких нишах наиболее выгодно использовать CPA-маркетинг
- E-commerce - реклама будет работать хорошо практически в любых нишах массового спроса продукта. Сюда же можно отнести ресурсы туристического направления.
- Финансы - наиболее выгодны для микрозаймов, микрокредитов с высокими ставками и большим массовым спросом.
- Онлайн игры и мобильные приложения
- Онлайн знакомства
- Ниши, где отсутствует возможность рекламироваться по другим каналам (ягоды Годжи, мази для стимуляции работы мозга, роста волос и прочие WOW-товары)
Структура работы с CPA-каналом для рекламодателя
- Рекламодатель создает один или несколько офферов (условия за какое действие посетителей он готов заплатить и сколько) и размещает его на площадке.
- Платформа СPA генерирует уникальную ссылку для каждого вебмастера, при помощи которой осуществляется отслеживание всех конверсий, совершенных посетителями, которых вебмастер привел на сайт.
- Вебмастера начинают работать над вашим предложением, если оно показалось им интересным.
- По итогам работы вебмастерам выплачивается вознаграждение, также некоторый процент (обычно 20-30%) берет платформа CTA.
Как правильно составить оффер для рекламной сети CPA
При составлении оффера следует обязательно указать:
- Количество выплаты за конверсию. Выплаты могут быть разными, например, если вебмастер приведет старого клиента, который совершит покупку, рекламодатель чаще хочет платить за подобное действие меньше, чем за привод нового покупателя. Также можно делать ставку выше для более интересных товарных категорий и т.п.
- Время жизни cookie (обычно от 2-ух недель до месяца). Это регламентирует то количество дней, за которое рекламодатель все еще будет готов заплатить за конверсию вебмастеру, посетитель которого проходил по его уникальной ссылке.
- Гео-локацию.
- Предпочитаемые виды трафика.
- Время (Hold) на подтверждение конверсий.
После создания оффера также необходимо разместить пиксель на рекламируемый ресурс с целью корректной работы CPA биржи при подсчете совершенных конверсий.
- Обозначить период подтверждения конверсий, за который рекламодатель проверит качество конверсий, уточнит количество возвратов и отказов от покупки и т.п.
Наиболее популярными в России являются следующие CPA сети для продажи товаров и рекламы других ниш: admitad.com, ad1.ru, leadbit.com и другие.