Как пользоваться Key Collector

Время прочтения 4 минуты


Key Collector на текущий момент является одной из самых популярных программ среди профессиональных SEO-специалистов для сбора семантического ядра. Она имеет множество настроек, делающих трудозатраты ниже, а качество работы – выше.

В предыдущей статье мы рассмотрели, как настроить Key Collector. Сейчас мы рассмотрим пошагово, как пользоваться программой для сбора семантики.

1) Для начала нужно создать новый проект при помощи одноименной кнопки в интерфейсе программы.

2) Далее необходимо выбрать регион для парсинга запросов и ввести стоп-слова. Более подробную информацию о том, как это осуществить, можно прочитать в статье о настройках программы.

3) Для парсинга запросов из поисковой системы Яндекс необходимо использовать иконку с красными вертикальными столбиками. В открывшемся окне можно ввести базовые ключи, по которым будет осуществляться парсинг из левой колонки Яндекс.Вордстат.

Ключи можно вводить по одному в строке или через запятую (предварительно отметив необходимое в настройках самого окна, вызываемых шестеренкой).


Функция распределения введенных фраз по группам в дальнейшем значительно сэкономит время при кластеризации ядра. Кнопка распределения обозначена на фото выше красной рамкой.


4) Процесс парсинга можно наблюдать во вкладках «Статистика» и «Журнал событий», располагающихся в нижней панели программы.

Далее рассмотрим все источники для парсинга, задействовать которые можно при помощи Key Collector.

 

- Как и упоминалось выше, эта кнопка запускает сбор данных из левой колонки Яндекс.Вордстат. Для продвижения в ПС Яндекс данный источник парсинга является основным.

- Кнопка запускает парсинг из правой колонки Яндекс.Вордстат. При помощи данного вида парсинга можно собрать похожие запросы, которые также могут быть полезными.

- Пакетный сбор из Google AdWords парсит запросы, используемые пользователями в поисковой выдаче Google.

- Сбор подсказок большинства поисковых систем является также важным и интересным каналом для парсинга запросов.

- Парсинг похожих поисковых запросов, обычно отображающихся внизу поисковой выдачи, тоже полезен для более широкого ядра.

- Данные, собираемые сервисом Roostat, позволяют собрать лучшие словоформы и возможные расширения. Часть подобных функций может быть выполнена также сервисом SpyWords, кнопка запуска которого располагается рядом справа в виде голубой шляпы.

- Одновременный запуск всех парсингов и статистики запросов.

В данной статье мы рассмотрели возможности парсинга поисковых запросов, но работа над семантическим ядром на этом не заканчивается. Для того чтобы выявить лучшие запросы для продвижения сайта, требуется собрать статистику имеющихся фраз и отфильтровать наиболее эффективные из них.


Интересует продвижение сайта?
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных