Что такое сквозная аналитика? Разбираем за 12 минут

Время прочтения 12 минут


Отчетность, которая включает все взаимодействия посетителя через все используемые рекламные каналы с товаром/услугой и позволяет оценивать эффективность данных каналов, называется сквозной аналитикой.

Для чего нужна сквозная отчетность

Наиболее часто посредством анализа сквозных отчетов маркетологи могут решить следующие задачи:

  • выявление узких мест при прохождении пути от показа рекламы до конверсии;
  • определение аудитории, которая приносит больше прибыли;
  • масштабирование максимально доходных рекламных каналов;
  • отключение неэффективных рекламных кампаний, объявлений, ключей, регионов;
  • другие варианты использования.

Инструменты сквозной аналитики

Формировать отчеты по сквозной аналитике можно при помощи готовых инструментов, а также при помощи кастомных разработок. Ключевыми показателями при выборе решения для формирования отчетов должны быть:

  • регулярность обновления информации (чаще маркетологи ориентируются на недельные показатели);
  • способы интеграции с рекламными площадками;
  • возможность прогнозирования;
  • уровень агрегации (хиты, показы, сессии);
  • глубина отчетов (повторные продажи, прогнозные продажи и т. п.);
  • ширина отчета (офлайн + онлайн, вся реклама и т.п.)

Наиболее популярные инструменты сквозной аналитики – Alytics, CoMagic, Roistat, CalltouchАллока и прочие. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.

Alytics

Стоимость от 5100 руб/мес, есть тестовый период в 14 дней.

Решение собирает данные и строит аналитику на основе данных Google Analytics, что гарантирует более точные отчеты. Систему можно подключить к любой CRM, имеет собственный колтрекинг и возможность построения мультиканальной атрибуции.

CoMagic

Стоимость от 4500 руб/мес.

Помимо сквозной аналитики, CoMagic предлагает онлайн-консультанта, обратный звонок, виртуальную АТС, SmartTag с автоматической классификацией обращений и т. д.

Roistat

Стоимость от 5000 руб/мес, есть тестовый период в 14 дней.

Есть возможность выполнения когортного анализа, емейлтрекинг, коллтрекинг, можно осуществить сплит-тестирование и т. д.

Calltouch

Стоимость от 5400 руб/мес.

Решение также предлагает тегирование звонков по типу обращения, защиту от накрутки звонков, коллтрекинг и обратный звонок. Наиболее популярным, многофункциональным и удобным решением в России на текущий момент является сервис Roistat. Подавляющее большинство маркетологов используют именно его.


Интересует продвижение сайта?
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных